Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Главная » 2009 » Октябрь » 26 » The interview TEK9
17:15
The interview TEK9
 TEK9 садится с Беном "dallow" Dalloway, прежним игроком Землетрясения Еврочашки, в настоящее время управляющим одной из ведущих организаций из Соединенного Королевства: Причина, Играющая. На интервью Бен говорит обо всех вещах Причина, включая их совершенно новую все-Великобританию список COD4, их решение предпринять шаги назад от игр пульта и почему они продолжили поддерживать Служебный долг.

Эй там Бен, благодарит присоединиться ко мне. Для стартеров Вы могли сказать всех немного о вас непосредственно, Ваших собственных играющих событиях и как Вы добрались туда, где Вы прямо сейчас?

Привет парни, мое имя - Бен Даллоуей, и я - 27 молодых лет! Я живу и работаю в Лондоне и вовлекался в игры так или иначе в течение приблизительно 10 лет теперь. Я и всегда был игроком Землетрясения и начинал с Землетрясения 3, который я воспроизвел в добрые старые времена, прежде, чем перейти на Землетрясение 4, когда это было выпущено, которые приводят к моей команде TDM rB присоединяющиеся Игры причины после того, как мы произвели впечатление в первой Еврочашке Q4. Оттуда меня попросили ступить в роль менеджера в Причину после того, как наш предыдущий менеджер решил переехать от игр. Я управлял Причиной в течение приблизительно 2-3 лет теперь и играю бит с лишним Землетрясения, Живого тут и там, когда revoltz или D1ablo хотят несколько уроков:)

Как кто-то с работой полную рабочую неделю, как легкий это должно объединить все?

Хорошо я удачлив, что наша ТРЕСКА, CSS и команды BF2 - все опытные парни, которые в значительной степени заботятся о себе, и я не должен часто ступать в тот, таким образом я могу держаться в тени и наблюдать, чтобы видеть, как они прогрессируют, который позволяет мне делать материал в своей общественной жизни, что у меня не было большого количества времени для того, когда я сначала начал справляться в Причине. Я не обычно онлайн до приблизительно 11pm, с большинством вечеров, но любыми проблемами с Причиной имеют дело в течение дня мой cо-менеджер и Причина владелец Адам Годфри. Я всегда планирую и заказываю lans, таким образом это может быть весьма напряжено в то время, но я имею тенденцию посвящать день этому и попытку и заказывать все требуемое для lan в тот день, таким образом это не вмешивается слишком много в работу.
С Вашей работой над Причиной, Играющей, Вы испытали то, на что это походит, чтобы управлять командами и игроками от множества стран. Как это, и у Вас когда-либо было намерение попятиться к полностью, Великобритания базировала организацию, возможно из-за затрат или проблем с коммуникацией, или Вы только намереваетесь держать британские команды как свою основу?
Когда я сначала начал в Причине, идея состояла в том, чтобы держать полностью, Великобритания базировала организацию, но что с проблемами, которые были распространены в сцене CSS в это время, такой как постоянные изменения очереди, мы решили плескаться немного на европейском рынке и подобрали смешанную очередь национальности включая hudzG, warclown и т.д., Когда эта очередь расформировала, мы взяли прежний eSuba lan 79 побеждающих команд на том, кто был абсолютно удивителен с тех пор. Профессионализм этих парней является первоклассным, и я не чувствую, что я мог попятиться ко всей Великобритании очередь CSS снова после работы с этими парнями так долго. Что касается Трески, у нас есть allways, который попробовали, чтобы держать хорошую твердую британскую основу, поскольку всегда был большой талант из Великобритании в играх Трески. Наша новая очередь - вся Великобритания, которая является кое-чем, что мы не имели в течение некоторого времени, и я планирую держать это тем путем!
Недавно добавив BF2 и Точку воспламенения Операции: Возрастающая команда Дракона, что является самыми важными критериями, на которые Вы смотрите, судя, войти ли в новую игру или добавить команду. Действительно ли это просто основано на результатах или также вещах как конкурентоспособность?
Для меня результаты - главное, если у Вас нет связки супермоделей, играющих в команде не легкий продавать их любой по-другому любой другой команде.
Причина, Играющая, имеет, в прошлом имел различные команды, активные в играх пульта. Что заставило организацию решить предпринять шаги назад от игр пульта?
Мы чувствовали рынок пульта в то время, когда не было готово к поддержке, которую мы оказывали. Они не были столь же зрелы как PC Gamers, и это было очевидно в нескольких событиях, где другие команды попытались начать поединки с наших игроков, потому что они выглядели профессиональными и получали поддержку, которая была новой вещью в сцене пульта в то время. я предположу, что времена изменились немного, хотя и я буду бдительно следить за играми как ФИФА в будущем, чтобы возможно принять на работу игрока или два, но я не могу видеть, что мы поднимаем все подразделение пульта как, мы сделали ранее.
 
 
Причиной, Играющей, был один из немногих организация, которая продолжала поддерживать ряд Трески, несмотря на многие неудачи в прошлом. Какая-нибудь специфическая причина позади этого?
Мы всегда оставались верным Треске и CSS как наши главные две игры, и я лично люблю наблюдать обе из тех игр. Добавьте к факту, что всегда были регулярные lans, предназначенные, что не было никакой причины для нас изменить это.
 
 С недавними изменениями в команде CoD4 мы видели, что Jyri "kAMMYz" Hogman присоединяются к Причине Землетрясение Живая команда. Это игра, в которой Вы планируете расшириться, до уровня говорят.. SK, fnatic, Экс-виолончель или Mousesports?
Я определенно планирую расширить наше Землетрясение Живое подразделение, но могу ждать большего количества lans, которое будет объявлено прежде, чем сделать так. Будучи игроком Землетрясения самостоятельно игра близка моему сердцу, таким образом я хочу ждать правильной команды, чтобы быть доступным прежде, чем мы действительно возьмем в команде. Jyri “арктический бриз” Hogman, возможно, не на уровне, требуемом конкурировать на главном уровне все же, но он верит в себя и хочет улучшиться следовательно, я добавил его к Землетрясению Живой список, поскольку он - хороший мой друг.
Делает Вашу страсть, и предыдущий опыт в Землетрясении имеют любое влияние на то, как Вы вкладываете капитал в игроков в ряду Землетрясения, или как Вы смотрите на игру с конкурентоспособной точки зрения по сравнению со Служебным долгом или Противозабастовкой: Источник?
Это делает да, в CSS и Треске я позволяю игрокам выбирать, кого они хотят принести, если, если изменения очереди требуются, но в Землетрясении из-за моего знания и опыта, я буду брать больше рук на подход. Сказав, что, хотя есть большой новый талант в Землетрясении, Живом, против которого я не конкурировал прежде так это привычка быть столь же легким, как я сначала думал.
 
 
В отличие от базируемых организаций большинства другой Великобритании, Причина никогда не входила в Противозабастовку 1.6 сцены. Сделайте Вы чувствуете что наличие Противозабастовки: Источник и 1.6 команды пошли бы против интересов обеих игр?
Мы действительно полагали, что перемещение в 1.6 сцены, но поддерживать международную команду ОЧЕНЬ дорого, поскольку большинство из них требует зарплат. Я не думаю, имея и CSS и 1.6 команды, была бы проблема, поскольку они - полностью различные игры, и сообщества не имеют тенденцию смешиваться друг с другом.
Любая другая игра, которая недавно поймала Ваш интерес и что Вы в настоящее время рассматриваете?
ФИФА, кажется, повышается, и с выпуском ФИФА 2010, который я вообразил бы, будет некоторыми хорошими турнирами в будущем, таким образом я буду следить за этой игрой.
Относительно вас непосредственно и Причины организация Игр в целом, какие цели Вы установили и на что похожи будущие планы?
Мы планируем сохранить победу:) идеальная цель состоит в том, чтобы управлять профессиональной организацией, такой как SK или fnatic, и мы не будем прекращать пробовать, пока мы не достигли того уровня.
Вы когда-либо ожидаете зарабатывать на жизнь из этого?
Меня лично не, у меня есть работа полную рабочую неделю, которую я не буду оставлять, но я никогда не выключал бы дополнительную зарплату, если бы это было предлагаемым:)
Переключение к возобновленному списку Причины для MW2. Кроме того, чтобы быть британцами, что дополнение Danny & Ryan приносит столу, который команды потенциально пропускали в течение прошлых месяцев?
Я чувствую, что химия в команде намного лучше теперь. Парни все проживают действительно хорошо друг с другом, который определенно помогает в игре. Они будут очевидно нуждаться в некотором времени, чтобы обосноваться в, но помогает, что некоторые из них играли вместе в предыдущих командах, таких как MYM и старая Причина команду. Вы думали бы, будучи всеми британцами, поможет с коммуникацией, но печально ничтожество говорит редкий диалект английского языка, который никто не услышал прежде, так, чтобы занял время для парней, чтобы учиться...
С выпуском MW2 в ноябре, каковы Ваши ожидания? Вы ожидаете, что команда преуспеет из-за общих черт между CoD4 и MW2, или действительно ли Вы немного более консервативны, при условии, что начальная очередь CoD4 (KarL, Придирайтесь, benz1ne, долины, vasquez & rZE) также выглядел действительно большим на бумаге, но не решал это хорошо?
Эта очередь будет определенно конкурировать наверху, я не сомневаюсь об этом. Но что все зависит от того, что случается с MW2, я предполагаю
 
Как делает наличие двух 'очень откровенных' игроков, таких как D1ablo, и ничтожество производят Вашу работу как менеджера? Они - два игрока, которые Вы должны пристально следить за, или являетесь ими фактически два игрока, которые уехали к их собственному согласию, приведет Причину хорошее название?
Том и Раян - оба очень влюбленные люди, которые говорят их ум, иногда это может вызвать несколько маленьких проблем на форумах, но это - также положительное разными способами такой как в lan's, когда они являются вокальными и кричат, чтобы поощрить их помощников команды и раздражить оппозицию.
В прошлом у Причины, Играющей команда CoD4, казалось, было что - то вроде отрицательного отношения к обслуживанию I-ряда. Вы разделяли их мнение и как оно решало, что Мультиигра рассмотрения - один из главных спонсоров организации?
У нас никогда не было отрицательного отношения к I-ряду, мы только пропустили i37, потому что фонд приза был ниже чем нормальный, и kammyz действительно не хотел проводить 5 дней вне дома. Мультиигра делает большую работу на бегущих турнирах, и с ODEE на борту добавляющих подсказок от его опыта с про командами я могу только видеть, что их события улучшаются.
Еще раз спасибо Бен и лучшая из удачи с Причиной, Играющей. Какие-нибудь последние слова?
Спасибо за интервью Camiel я не имею тенденцию делать многих, но для Вас это было удовольствие:) я также хотел бы благодарить наших Спонсоров Рэзера, Сапфир и Мультиигру для их продолжающейся поддержки.
предположение
 
Просмотров: 1130 | Добавил: ming | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 fridmanrealityns  
0
Добрый день!

Агентство по недвижимости Фридман и партнеры готово продать или сдать в аренду Вашу недвижимость в кратчайшие сроки.
Занимаемся продажей и покупкой недвижимости уже более 10 лет.
Не навязываем никаких дополнительных услуг.
Мы именно выкупаем доли в квартирах и комнаты за свои деньги.
В своей работе используем исключительно законные методы в рамках действующего законодательства.
Мы работаем быстро и профессионально.

https://www.avito.ru/user/cef916c06f2bd927cc81338ab3b94007/profile/all

1 ProSlip  
0
...

Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат
Шаблон by |E4|TeaM © 2024
Сайт создан в системе uCoz